МЕРОПРИЯТИЯ

15·17
ДЕКАБРЯ
2014

III ФОРУМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ Выставка - ярмарка ДНИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

 Цель:

• Представить малые предприятия, успешно ведущие бизнес в различных сферах деятельности.

• Помочь малым (начинающим) фирмам эффективно использовать свои средства и найти место в современном рыночном пространстве.

• Продемонстрировать методы поддержки и развития малых и средних предприятий, передовые технологии и формы работы структур власти, финансово-кредитных и общественных структур с предприятиями малого и среднего бизнеса Сибирского региона.

Разделы:

• предпринимательская деятельность в области производства товаров народного потребления, услуг населению; современной техники и оборудования;

• продукция и услуги предприятий малого бизнеса;

• изделия мастеров народного творчества и художественных ремёсел;

• услуги для бизнеса: бухгалтерские, финансовые, инвестиционные, банковские, лизинговые, консалтинговые, юридические, аудиторские, страховые, кадровые, обучающие, консультационные и т.д;

• защита информации и бизнеса; охрана и безопасность;

• рекламный рынок: рекламные технологии, рекламные мастерские, дизайн, маркетинговые услуги, реклама в СМИ, типография, полиграфия, упаковка, сувенирная продукция, новые рекламные носители;

В программе:

• круглые столы, семинары, встречи с представителями администраций города, районов;

• конференции по актуальным вопросам развития бизнеса;

• конкурс для предпринимателей по номинациям: «Лучшая продукция, оборудование и услуги», «Лучшая выставочная экспозиция» (среди районов города), «Лучший семейный бизнес», «Лучший молодой предприниматель» и др ;

• конкурс творческих коллективов районов города;

• ярмарка вакансий предприятий малого и среднего бизнеса;

Ваше участие в выставке – многоцелевой маркетинговый инструмент.

Этот инструмент:

• сам приведет к вам ваш рынок

• обеспечит живое общение с вашим клиентом лицом к лицу

• решит целый комплекс задач одновременно:

           - провести прямые продажи во время работы выставки

           - получить новые контакты для последующей работы

           - укрепить взаимоотношения с существующими клиентами

           - собрать и проанализировать отзывы клиентов о продуктах и услугах

           - провести мониторинг рынка в регионе

           - расширить партнёрскую сеть

           - усилить узнаваемость бренда