Академия Гостеприимства

Содержание — ИЮНЬ (3/2019)

Призрачная альтернатива: к кому могут уйти гости хостелов в жилых домах
Президент России Владимир Путин подписал закон о запрете размещения хостелов в жилых домах. Представителям других средств размещения стоит задуматься — как привлечь на свою сторону бывших гостей хостелов

Активные продажи на ресепшн отеля
Насколько можно увеличить доход отеля, если сделать продажи на ресепшн активными

Интуитивный сервис: почему гостю важно чувствовать себя нужным
Уровень сервиса в гостинице в первую очередь должен быть ориентирован на гостя, а не на его кошелек

Быть понятым — искусство ставить задачи, которые выполняют
Прежде чем наказывать подчиненных за невыполненное или не вовремя выполненное распоряжение, руководитель должен задать себе вопрос — насколько правильно он поставил задачу

Кто такие трендсеттеры и есть ли они на российском гостиничном рынке
Рост конкуренции заставил многих игроков рынка внедрять математику, статистику, включать интуицию и профессионализм игрока на фондовой бирже

Управление финансами ресторана: с чего начать?
Если у вас процветающий ресторан или сеть ресторанов, приносящая большой доход, и вы полностью довольны его работой, а клиенты вас буквально «носят на руках», то в этой статье вы, возможно, найдете несколько интересных рекомендаций

Услышат все: конференц-оборудование и системы аудиоперевода
Для полноценного проведения MICE-мероприятий в гостинице кроме подготовки зала следует обратить внимание на обеспечение участников эффективными аудиосредствами

Наталья Купцова: Капризные гости заставляют нас не почивать на лаврах, а постоянно совершенствоваться и повышать качество оказываемых услуг

Лояльность и пунктуальность: японские туристы в России
Сдержанные, дисциплинированные, воспитанные — это лишь часть эпитетов, характеризующих гостей из Японии

Фестиваль кавер-бэндов: все по плану
Cover-коллективы, исполняющие известную популярную музыку, могут стать «якорными» партнерами мероприятий, проводимых отелем, повышая его загрузку

Невидимый барьер: как оградить гостей от назойливых насекомых
С наступлением теплых дней и открытием летних площадок ресторанов и кафе, мест для отдыха гостей активизируются различные насекомые

Защита от друзей: оборудование от солнца, ветра, дождя и холода
Чтобы не подвергать гостя и оборудование гостиницы или ресторана рискам, следует знать, как защититься от пагубного влияния природных явлений

Товар лицом: продвижение ресторана в instagram
Для ресторана или кафе Instagram становится наиболее популярным каналом для привлечения новых посетителей и обретения их лояльности

Уважаемые коллеги!

Выберите наиболее удобный для вас способ подписки на журнал «Академия гостеприимства»

Через редакцию:

Тел. 8 (495) 258-3744 (вн. 500)

E-mail:academy@mediapro.com.ru

Скачать счет

В почтовых отделениях:

По каталогу «РОСПЕЧАТЬ» Индекс — 70915

По каталогу «ПОЧТА РОСИИ» Индекс – 4073

По каталогу«ПРЕССА РОССИИ»Индекс – 41398