Академия Гостеприимства

ВЫЕЗДНАЯ НАЛОГОВАЯ ПРОВЕРКА: критерии проведения
Визит на предприятие сотрудников фискальных органов не придает оптимизма ни
владельцам, ни руководителям. В статье расскажем о критериях проведения выездной
налоговой проверки, согласно положениям одного из нормативных документов
Федеральной налоговой службы

ДОСАДНЫЕ МЕЛОЧИ — как они влияют на имидж гостиницы
В рутине повседневных забот, менеджмент гостиницы перестает обращать внимание на
«мелочи», недоработки. Если долгое время их не устранять, они могут принести столько
негатива и печальной известности на весь мир, что спасать придется уже имидж
гостиницы. Чтобы такого не случилось, стоит помнить, что лучшая работа с
неприятностями — это их упреждение

МОЮЩАЯ ЛИНЕЙКА: профессиональные средства уборки
Чистота — один из критериев качества услуг гостиницы. При этом санитарные
требования — не единственный стимул для поддержания высокого уровня гигиены.
Безукоризненная чистота — это своеобразный отличительный знак престижа в глазах
гостей, основа безупречного имиджа отеля. Но многочисленные рейтинги и
телепрограммы для потребителей, безжалостно вытаскивающие на свет, казалось бы,
невидимые взгляду микроскопические пылинки, способны подорвать даже самую
солидную репутацию

КОВРОВЫЕ ПОКРЫТИЯ: особенности ухода
В гостиницах можно встретить разнообразные виды напольных покрытий. Все они несут
определенную функциональную нагрузку. Ковровые покрытия в отеле — это отличная
звукоизоляция, уют, дополнительное утепление и многое другое. Как и все в мире, они
имеют свой жизненный цикл. Чем лучше ухаживать за покрытием, тем дольше оно
прослужит, не теряя первоначального внешнего вида

ПРЯМЫЕ БРОНИРОВАНИЯ из социальных сетей
Присутствие отеля на площадках онлайн-бронирования повышает его возможности по
загрузке. Однако не стоит пренебрегать возможностью прямого бронирования с
собственных ресурсов в социальных cетях

НАКОРМИТЬ ПОСТОЯЛЬЦА: как развиваются рестораны при отелях
Наличие ресторанов обязательно практически для всех типов отелей. Хотя сам этот бизнес
для гостиниц не является профильным, отельеры предпочитают держать питание под
собственным управлением. В люксовых гостиницах может быть несколько точек питания,
а управляться они могут профессиональными рестораторами. В этом случае отельеры
могут предложить своим гостям не только услуги лобби-бара и стандартные завтраки, но
и привлечь «внешних» посетителей в «неформатные» рестораны, что положительно
влияет на узнаваемость отельного бренда

ПРИХОТИ ГОСТЕЙ: как на них реагировать
По правилам гостеприимства, хозяин должен снисходительно относиться к поведению
гостя, если, конечно, оно не выходит за рамки морали или закона. Однако иногда
случаются ситуации, когда на поведение или просьбы гостя нельзя закрыть глаза, но, в то
же время и настроить его против себя — значит потерять. Мы выясняли — как
использовать такие ситуации, добавляя баллы в актив имиджа гостиницы

МЕНЕДЖЕРЫ ПО ПРОДАЖАМ: чему и как учить?
Специфика большинства российских компаний состоит в том, что обучение проводится
хаотично, без плана развития. Решения о необходимости обучения часто принимаются в
крайних вариантах: либо когда происходит провал в продажах, увольняются хорошие
менеджеры по продажам, либо когда кончается год и остался неизрасходованный бюджет

ТИБО ДЕ ВРИС: До 60 % рабочего времени я отвожу на общение с гостями и
коллегами

Если вы хотите, чтобы гости в вашем отеле чувствовали себя как дома, уделяйте им
больше внимания. Иногда забавно наблюдать, насколько люди шокированы, когда сам
генеральный менеджер отеля приветствует их в холле. О внимании к гостю, закулисье
отеля и активности по привлечению гостей в низкий сезон рассказывает генеральный
менеджер отеля Hyatt Regency Sochi Тибо де Врис

ТАЙНАЯ МИССИЯ: сторонний взгляд на сервис
Театр начинается с вешалки, увлекательный фильм привлекает внимание с первых
эпизодов, интересная статья должна затягивать с первых абзацев. С чего должен
начинаться хороший отель или ресторан? С репутации, парковки, крыльца, меню. И
каждый последующий шаг должен быть такой же достойный, как и начало. Однако при
монотонной работе персонал и менеджеры отеля перестают замечать некоторые
«мелочи», которые могут сыграть злую шутку с качеством услуг и доходами

ЕДА НА ВЫНОС: кейтеринговые услуги ресторана
Ресторан сегодня есть практически в каждой гостинице. В одних отелях гостям
предлагают лишь завтраки. В других посадочные места в ресторанах не пустуют и в
обеденное, вечернее время. Во многом это зависит от местоположения отеля и
маркетинговой политики. При умелой организации работы ресторан при отеле может
получать еще и дополнительные источники дохода. Например, от выездного
обслуживания мероприятий

ДЕНИС ПЕРЕВОЗ: Всегда есть возможности для кулинарного творчества
Надо относиться к своей работе не как к монотонному труду, а выполнять ее творчески.
При этом важно сочетать постулаты классической кулинарной школы и применять
инновационный подход к приготовлению блюд, их оформлению и подаче. Такого мнения
придерживается наш собеседник, член правления национальной ассоциации кулинаров,
судья международного класса WACS (World Association of Chefs’ Societies), призер
российских и международных кулинарных чемпионатов Денис Перевоз

МАЛЕНЬКИЕ УНИВЕРСАЛЫ: мини-техника в обслуживании отеля
Многие отели, особенно находящиеся за городской чертой, имеют свою территорию, на
которой расположены газоны, дорожки для пешеходов и проезда транспорта. Все это
большое хозяйство требует ухода и поддержания в надлежащем состоянии. Руками
дворника обойтись получается не всегда. На помощь приходит универсальная
многофункциональная техника, которая способна не только подмести дорожки, развезти
грузы или пассажиров по территории гостиничного комплекса, но и оперативно
справиться с последствиями сильного снегопада

Уважаемые коллеги!

Выберите наиболее удобный для вас способ подписки на журнал «Академия гостеприимства»

Через редакцию:

Тел. 8 (495) 258-3744 (вн. 500)

E-mail:academy@mediapro.com.ru

Скачать счет

В почтовых отделениях:

По каталогу «РОСПЕЧАТЬ» Индекс — 70915

По каталогу «ПОЧТА РОСИИ» Индекс – 4073

По каталогу«ПРЕССА РОССИИ»Индекс – 41398