Академия Гостеприимства

Содержание свежего номера (№ 2 Апрель  2019)

ГИБРИДНЫЙ ОТЕЛЬ:

шаг назад или шаг вперед?

С развитием гостиничного рынка постоянно появляются новые форматы и концепции отелей. Гибридный отель — как раз такой случай

ЗАКАЗАННЫЕ ГОСТИ:

как получить постояльцев, участвуя в электронных торгах

Знание нюансов электронных торгов и тщательная подготовка документации может увеличить загрузку и  принести отельерам новых заказчиков

ПРОЦЕСС ПРОДАЖ:

8 этапов на пути к высокому результату

Алгоритм продаж — это цельный механизм, позволяющий целенаправленно двигаться к намеченной цели

ОТОРВАТЬСЯ ОТ СТЕРЕОТИПОВ:

куда двигаться ресторанам при отелях

Отельный ресторан может быть самостоятельной бизнес-единицей, приносящей стабильный доход

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ РЕСТОРАНА:

базовые принципы

Финансы требуют управления и контроля. Только тогда они будут надежным инструментом, двигающим ваш бизнес вперед

ВЫГОДНЫЙ ТРИУМВИРАТ:

средства размещения — крупные предприятия — туроператоры

Услуги гостиниц и курортных отелей могут быть отнесены предприятиями на себестоимость. Налаживание алгоритма работы с туроператорами и предприятиями, может повысить доходность гостиницы

ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ:

как привлечь гостя в ресторан и завоевать его лояльность

Симпатии гостей могут быть предопределены активностью ресторана, которую он проявляет по отношению к ним

СТАНИСЛАВ МАЖЕЙКА:

«Наша задача — не просто качественный отдых, но и качественное оздоровление гостей»

Директор санатория «Форос» Станислав Мажейка рассказал «Академии гостеприимства» о реновации санатория

ИСКУССТВО И ОТЕЛИ:

варианты интеграции

Получение эстетического наслаждения, чувство покоя, умиротворения — не это ли хотят видеть постояльцы отелей, пребывая в нем?

МИЛЛЕНИАЛЫ «ЗА» СВЕЖУЮ ОБЖАРКУ:

рынок кофе в России за год

Данные исследования 1 000 сетевых и независимых кофеен России помогут в формировании меню летних ресторанных площадок, в том числе и при гостиницах

КРЫМ:

сезонная эстафета

Анализ динамики посещения Крыма в летний период за 2018 год в сравнении с 2017-м

ИЗДЕЛИЯ ИЗ ДЕРЕВА В РЕСТОРАНЕ:

быть или не быть?

Насколько конкурентоспособна и актуальна древесина сегодня? Где она будет уместна, а где — нет? Тонкости использования изделий из дерева

ПРИЯТНАЯ СВЕЖЕСТЬ:

полив зеленых насаждений

Без регулярного орошения газон утратит свой зеленый цвет, а с ним и привлекательность. Для эффективного водяного ухода существует масса специальных приспособлений

Уважаемые коллеги!

Выберите наиболее удобный для вас способ подписки на журнал «Академия гостеприимства»

Через редакцию:

Тел. 8 (495) 258-3744 (вн. 500)

E-mail:academy@mediapro.com.ru

Скачать счет

В почтовых отделениях:

По каталогу «РОСПЕЧАТЬ» Индекс — 70915

По каталогу «ПОЧТА РОСИИ» Индекс – 4073

По каталогу«ПРЕССА РОССИИ»Индекс – 41398